ДОСТАВКА ПО РОССИИ И 190 СТРАНАМ МИРА


1. В КАКИЕ СТРАНЫ ЕСТЬ ДОСТАВКА?
Отправляем по всему миру. Почтой России и Казахстана. EMS почтой. Транспортными компаниями "Энергия", "Кит", "СДЭК" и другими.

2. КАК ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ? 
Оплатить Вашу покупку можно удобным Вам способом:  Банковской картой, Электронными деньгами. Денежным переводом через: CONTACT, Золотая Корона, Western Union или MoneyGram
Предоплата 100%. Возможно предоплата 80 %, а остальные 20 % когда отправим посылку и сообщим № посылки.
Способ оплаты согласовывается с менеджером после оформления заказа.

3. СКОЛЬКО ЖДАТЬ ЗАКАЗ? 
Мы заказываем товары с зарубежных складов и фабрик. Производство фабрик Китая. Как только товар приходит на наш склад, мы отправляем его к Вам с г.Москвы или с Казахстана, в  среднем доставка занимает 18 -35 дней после оплаты, возможно задержки из-за карантина, закрытия границ, задержки на таможни, Форс-мажор. Если товар находиться на складе в России, отправляем в течении 2-4 дней, если требуется шитьё или изготовление по индивидуальному размеру, отправка будет в течении 5-10 дней. Если вам нужна доставка в точные сроки или вы не готовы ждать, тогда лучше не заказывать товар. 

4. СКОЛЬКО СТОИТ ДОСТАВКА? 
Стоимость доставки согласовывается с менеджером после оформления заказа и зависит от географической зоны, веса и объема вашего заказа.
За доставку оплачиваете отдельно при получении, если отправляем транспортной компанией (по России и Казахстану). При отправки почтой России или почтой Казахстана предоплата. В Европу и США отправляем EMS почтой России по предоплате, возможно таможенные пошлины в вашей стране.

По России:
3-5 кг. - 410-820 руб.
6-9 кг. - 920-1230 руб.
10-14 кг. - 1340-2460 руб.

По Казахстану 2000-3000 тг. 
В Европу и США обычная - от 25 евро курьерская - от 39 евро


4. ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТ ТОВАРА.
Лучшии гарантии это отзывы довольных клиентов, почти у каждого товара есть фото отзыв покупателей.

Обратите внимание: оттенок, цвет выбранной Вами продукции на сайте и в реальности может немного отличаться от действительного. Причина тому — разница в настройках и цветопередаче Вашего монитора. Перед покупкой уточните цвет у продовца.

Обмену и возврату не подлежат - Товары надлежащего качества, изготовленные по индивидуальным заказам, в т.ч. готовые комплекты, высота которых была изменена по желанию покупателя.

Возврат товара надлежащего качества
Если при получении товара, Вы обнаружили, что товар не подходит по размеру, цвету, рисунку и т. д. в течение 14 дней (не считая дня получения), Вы имеете право на его возврат или обмен.  Товар не должен потерять товарный вид и быть в такой же комплектации, как и при покупке:  целостность упаковки не нарушена, товар не поврежден и не был использован. 
Вы можете вернуть товар или обменять его на такой же по стоимости, или же доплатить разницу в стоимости, если вы выберете на обмен товар дороже. 
В течение 14 дней (не считая дня получения) можно вернуть товар одним из способов:
Почта России и Казахстана. EMS почта. Транспортными компаниями.
В данной ситуации все транспортные расходы с доставкой на зарубежные склады оплачивает покупатель.
Вся предлагаемая нами продукция превосходного качества. Мы тщательно проверяем весь товар перед отправкой. Это гарантирует Вам отсутствие брака в наших изделиях. 

Получая посылку в ТК или на Почте - обязательно проверяйте её целостность,даже если целая внешняя упаковка. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара.

  • Внимательно осмотрите товар при его получении на наличие видимых дефектов (сколов, царапин, трещин, вмятин)
  • В случае обнаружения повреждений заполните акт или сделайте соответствующие пометки в накладной до отъезда курьера, не расписываться в получении без акта или пометки, посылки застрахованы.
  • Желательно сфотографировать все обнаруженные повреждения.

Все претензии по внешнему виду или некомплектности товара принимаются только при получении товара. После подписания сопроводительных документов на товар претензии по внешнему виду и комплектности принятого товара не принимаются. Товар считается принятым покупателем как надлежащего качества.

Заказывая товары через сайт, социальные сети или мессенджеры покупатель принимает данные условия. 


Приятных Вам покупок!