1. В КАКИЕ СТРАНЫ ЕСТЬ ДОСТАВКА?
Отправляем по всему миру. Почтой России и Казахстана. EMS почтой. Транспортными компаниями "Энергия", "Кит", "СДЭК" и другими.

2. КАК ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ? 
Оплатить Вашу покупку можно удобным Вам способом:  Банковской картой, Электронными деньгами. Денежным переводом через: CONTACT, Золотая Корона, Western Union или MoneyGram
Предоплата 100%. Возможно предоплата 80 %, а остальные 20 % когда отправим посылку и сообщим № посылки.
Способ оплаты согласовывается с менеджером после оформления заказа.

3. СКОЛЬКО ЖДАТЬ ЗАКАЗ? 
Мы заказываем товары с зарубежных складов и фабрик. Производство фабрик Китая. Как только товар приходит на наш склад, мы отправляем его к Вам с г.Москвы или с Казахстана, в  среднем доставка занимает 18 -35 дней после оплаты, возможно задержки из-за карантина, закрытия границ, хадержки на таможни, Форс-мажор. Если товар находиться на складе в России, отправляем в течении 2-4 дней, если требуется шитьё или изготовление по индивидуальному размеру, отправка будет в течении 5-10 дней. Если вам нужна доставка в точные сроки или вы не готовы ждать, тогда лучше не заказывать товар. Вернём деньги, если не получите заказ через 60 рабочих дней после оплаты.

4. СКОЛЬКО СТОИТ ДОСТАВКА? 
Стоимость доставки согласовывается с менеджером после оформления заказа и зависит от географической зоны, веса и объема вашего заказа.
За доставку оплачиваете отдельно при получении, если отправляем транспортной компанией (по России и Казахстану). При отправки почтой России или почтой Казахстана предоплата. В Европу и США отправляем EMS почтой России по предоплате, возможно таможенные пошлины в вашей стране.

По России:
3-5 кг. - 410-820 руб.
6-9 кг. - 920-1230 руб.
10-14 кг. - 1340-2460 руб.

По Казахстану 2000-3000 тг. 
В Европу и США обычная - от 25 евро курьерская - от 39 евро


4. ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТ ТОВАРА.
Лучшии гарантии это отзывы довольных клиентов, почти у каждого товара есть фото отзыв покупателей.

Обратите внимание: оттенок, цвет выбранной Вами продукции на сайте и в реальности может немного отличаться от действительного. Причина тому — разница в настройках и цветопередаче Вашего монитора. Перед покупкой уточните цвет у продовца.

Обмену и возврату не подлежат - Товары надлежащего качества, изготовленные по индивидуальным заказам, в т.ч. готовые комплекты, высота которых была изменена по желанию покупателя.

Возврат товара надлежащего качества
Если при получении товара, Вы обнаружили, что товар не подходит по размеру, цвету, рисунку и т. д. в течение 14 дней (не считая дня получения), Вы имеете право на его возврат или обмен.  Товар не должен потерять товарный вид и быть в такой же комплектации, как и при покупке:  целостность упаковки не нарушена, товар не поврежден и не был использован. 
Вы можете вернуть товар или обменять его на такой же по стоимости, или же доплатить разницу в стоимости, если вы выберете на обмен товар дороже. 
В течение 14 дней (не считая дня получения) можно вернуть товар одним из способов:
Почта России и Казахстана. EMS почта. Транспортными компаниями.
В данной ситуации все транспортные расходы с доставкой на зарубежные склады оплачивает покупатель.
Возврат товара ненадлежащего качества (брак)
Вся предлагаемая нами продукция превосходного качества. Мы тщательно проверяем весь товар перед отправкой. Это гарантирует Вам отсутствие брака в наших изделиях. 

Получая посылку в ТК или на Почте - обязательно проверяйте её целостность,даже если целая внешняя упаковка. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара.

Все претензии по внешнему виду или некомплектности товара принимаются только при получении товара. После подписания сопроводительных документов на товар претензии по внешнему виду и комплектности принятого товара не принимаются. Товар считается принятым покупателем как надлежащего качества.

Заказывая товары через сайт, социальные сети или мессенджеры покупатель принимает данные условия. 


Приятных Вам покупок!